Для образовательных организаций и проектов
Для кого
Для образовательных организаций, стремящихся повысить вовлечённость студентов и выпускников
Решаем проблему
Низкая активность студентов или абитуриентов, отсутствие связи с учащимися, неэффективная приёмная кампания, большой объём информации о работе организации и несовместимость систем различных подразделений, сложности в обмене данными, потеря времени на рутинные задачи. Интегрируем нашу платформу с существующими системами клиента (CRM, маркетинговые платформы), автоматизируем рутинные задачи
Как
Создаём единую цифровую платформу для общения, обмена файлами, проведения опросов и нетворкинга, регулярно генерим вовлекающий контент
Результат
Повышение лояльности студентов и выпускников, укрепление репутации вуза, формирование лояльного сообщества, повышение эффективности работы, снижение затрат, улучшение качества данных
Команда
Команда специалистов по работе с молодежью: детьми, подростками, студентами и выпускниками, саппорта программного обеспечения и интеграторов, экспертов по CRM и автоматизации бизнес-процессов
11700+
Посещений сайта
15900+
Исходящих роботизированных звонков
1200+
Голосовых входящих обращений
10500+
Текстовых входящих обращений
Запрос от Всероссийского студенческого проекта «Твой Ход» — глобальный апдейт всех процессов по работе с участниками платформы проекта — более 1,2 млн человек
Всероссийский студенческий проект «Твой Ход»
Кейс
Hard-инструменты
01
Digital-поддержка
02
Change management
03
Техническая реализация
04
Консалтинг
Систематизация способов информирования, формирование стиля коммуникации, анализ целевой аудитории, разработка инновационных форматов и дизайн-решений
Аудит бизнес-процессов, внедрение метрик, подбор инструментов для реактивации, привлечения и информирования участников, поиск пробелов в детализации событий, апгрейд подачи информации
Внедрение Al-ботов, тикет-систем, систем речевой аналитики, модерации комментариев и защиты от утечек данных, IP-телефонии, автоматических дашбордов для бизнес-решений
Актуализация информационной базы, определение рычагов эмоционального воздействия, разработка документов и FAQ, упрощение работы с платформой
Профит
Формирование единого инфопространства
с входом из любого канала (соцсетей, почты и др.)
сегментация аудитории, адаптация ToV для адресного взаимодействия
Увеличение вовлечённости,
Упрощение регистрации
для участников офлайн- и онлайн-мероприятий
Регистрация новых участников,
рост активности на платформе, определение точек роста для совершенствования
Оптимизация бизнес-процессов,
Внедрение инструментов
Внедрение круглосуточной поддержки,
внедрение Al решений и систем аналитики поведения пользователя
для сбора обратной связи и работы с отзывами
инструментов сбора и работы с обратной связью, повышение показателей качества обслуживания, SLA, удовлетворённости
Смотреть еще кейсы