Для некоммерческих, социально значимых проектов
Для кого
Для некоммерческих организаций и проектов, стремящихся повысить вовлечённость общества, качественно донести информацию до целевой аудитории
Решаем проблему
Низкая осведомленность о проекте, недостаточное участие граждан в сложной социальной проблеме, проблемы в технологии реализации, чувствительность аудитории, разрозненность коммуникаций, потеря информации, сложности в организации обратной связи
Как
Информационные кампании, персональный подход к участникам программы, поддержка 24/7, прозрачная отчетность
Результат
Увеличение числа активных волонтёров, повышение эффективности проектов, укрепление репутации организации, решение проблем в режиме реального времени
Команда
Команда специалистов по работе с некоммерческими проектами и волонтёрскими программами
Запрос от Всероссийского сообщества «Движение Первых» — разработать службу заботы для моментального реагирования на обращения участников, упростить процесс участия в мероприятиях, повысить интерес к бренду

Что сделали:
  • Запустили три линии голосовой поддержки под обращения разной степени чувствительности
  • Организовали письменную поддержку с точкой входа из любого канала взаимодействия
  • Внедрили AI-инструменты на базе Natural language Understanding в работу поддержки в TG, VK и модуле чата на сайте
  • Разработали форматы информирования участников о мероприятиях бренда
  • Создали подробный FAQ на базе запросов участников
  • Подготовили скрипты ответов операторов
  • Запустили серию лендингов для вовлечения участников в спецпроекты бренда
  • Запустили систему регулярного email-оповещения и sms-информирования участников
  • Составили положения и документы для упрощения механик реализации проектов
  • Стандартизировали форму отчетности по работе с участниками
  • Выработали рекомендации по улучшению UI/UX платформы бренда
Служба Заботы «Движение Первых»
Кейс
86%
CSI
80%+
к скорости работы команды заказчика
150 000
обращений в месяц
7 млн+
охват
44 000
обращений в месяц (голосовая поддержка)
800+
звонков в день
85 000
обработанных письменных обращений
20 000
обращений в месяц
30+
часов разговоров операторов в день
Результаты в цифрах
Hard-инструменты
01
Автоматизация процессов
02
Консалтинг
03
Проактивное обслуживание
04
Техническая реализация
Определение каналов взаимодействия, выбор и настройка IT- и AI-решений
Подготовка и стандартизация информационной базы бренда, основополагающих документов, разработка методологии работы с возражениями и способов реактивации участников
Анализ целевой аудитории, персонализация способов информирования для разных категорий участников, прогнозирование вопросов, алгоритм сбора обратной связи, система контроля за операторами
Внедрение AI-ботов, тикет-систем, систем речевой аналитики, модерации комментариев и защиты от утечек данных, IP-телефонии, автоматических дашбордов для бизнес-решений
Профит
Формирование единого инфопространства
с входом из любого канала (соцсетей, почты и др.)
Внедрение системы выгрузки
Автоматизация работы
Структурирование и перевод
RAW data (записи звонков, содержания переписки, полученных запросов)
с повторяющимися обращениями
на язык участников 100% информации о бренде
эффективного сбора обратной связи и работы с отзывами
прозрачности клиентского сервиса, точность формулировок механики участия
и входа на онлайн- и офлайн-мероприятия для участников
Внедрение инструментов
Повышение вовлечённости в проект,
Упрощение процесса регистрации
и ликвидация пробелов в детализации событий
Усиление информационной поддержки участников
Смотреть еще кейсы