Для профессиональных мероприятий и фестивалей
Для кого
Организаторы мероприятий, желающие создать индивидуальный позитивный опыт для каждого участника
Решаем проблему
Отсутствие персонализации и своевременной помощи, стандартные коммуникационные каналы, сложности в решении технических проблем
Как
Разрабатываем индивидуальные коммуникационные стратегии для разных групп участников, используем инструменты персонализации, создаем базу знаний, организуем онлайн-консультации, собираем в группы по интересам
Результат
Повышение удовлетворённости участников, укрепление лояльности, рост вовлечённости, сбор ценной обратной связи
Команда
Команда маркетологов, психологов, ивент-менеджеров, специалистов службы поддержки и технических мастеров, менеджеров по коммуникациям и развитию сообществ
Каждый участник — в центре внимания
Запрос от Правительства Москвы — обеспечить максимальное вовлечение участников в экотон «Зелёный Код Москвы» через эффективную коммуникацию и создание активного сообщества; организовать комплексную информационную поддержку, снабдить каждого участника мероприятий в зависимости от его роли и задач инструкциями, памятками и всеми необходимыми контентными материалами

Что сделали:
  • Сформировали методологию работ с разными категориями участников
  • Разработали многоканальную коммуникационную стратегию: использовали email-рассылки, Telegram-каналы, робот для push-уведомлений, обзвоны и SMS-рассылку
  • Создали систему поддержки: организовали службу заботы, которая решала вопросы зарегистрированных участников
  • Разработали систему поиска команд: вручную подбирали участников, чтобы увеличить вовлеченность.
  • Провели активную информационную кампанию: разработали и реализовали медиаплан с 12 постами для привлечения новых участников и повышения активности зарегистрированных
  • Упаковали информационные материалы для каждой роли на мероприятии, составили базу знаний вопросов и ответов (скриптов), собрали и обучили команду для работы с участниками, посетителями, жюри, трекерами, экспертами и журналистами в режиме 24/7
  • Автоматизировали часть подготовительной работы и работы onsite, поручив роботам автоматический обзвон и рассылку напоминаний
  • Реализовали поддержку до, во время и после мероприятия
  • Сформировали статистический отчет с общим объемом работ, основными запросами, фиксацией времени ответов и прочими данными и выводами для большей эффективности последующих мероприятий
Служба Заботы для участников экотона «Зеленый код Москвы»
Кейс
1760+
адресатов по email
2090+
адресатов в IT-компаниях
800+
адресатов из кадрового резерва Минцифры
128+
образовательных учреждений
90+
IT-школ
Охвачено
319
чатов в Telegram
291
сообщение в почту
772
контакта обработано при обзвоне
Вовлечено
346
уникальных участников
194
неполные команды для поиска участников из числа одиночек
Сформировано
Hard-инструменты
01
02
03
Telegram, email, робот для push-уведомлений, система обзвонов
для организации работы команды и отслеживания результатов
для сбора и анализа информации о пользователях
База данных участников
Система управления проектами
Многоканальная коммуникационная платформа
Профит
участников благодаря активной коммуникации и индивидуальной работе с каждым из них
Увеличение вовлечённости
Создание активного сообщества
удалось собрать достаточное количество участников и сформировать команды
Успешная реализация проекта
набрано свыше необходимого количества участников и обеспечено их активное вовлечение в проект
Смотреть еще кейсы